Adequator 3 - Форум для людей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Admin
Admin
Admin
Сообщения : 332
Дата регистрации : 2023-12-09
Возраст : 54
https://adequator3.ahlamontada.com

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 1:23
Меня затронул этот текст.
Это просто разорвало моё сердце.
Более того, я никогда не думал, что комментарий такой атеистической направленности  так накроет меня.
Я хочу  в адекватор3 перенести эти объявления.
Это важно!


РАЙ И МАТЕМАТИКА.
 
Если верить написанному в ,,новом завете " -  авторы посланий утверждают что ,,спасутся" только праведники. И причём не какие-нибудь праведники, а только праведники из христианства. Я часто слышу утверждения что ,,спасутся" только христиане, верующие в Иисуса (ну, того - который умер), а из них - только праведники. Всё прочие пойдут в муку вечную, бесконечную - в АД.
 
Я примерно подсчитала и получила такие цифры: христиан в мире максимум 250 миллионов. Человечество - почти 7 миллиардов.
 
Итак, ваша религия учит что ваш бог - такая, "любовь", что он прекрасно зная, ЧТО ЖДЁТ всех этих людей, дал бытие этим миллиардам людей, которые пойдут в ,,муку"??? Да ещё и, вечную"! Видимо просто отправить в небытие для вашего бога слишком милосердно, он любитель понаблюдать за мучениями ...
 
А из ваших христиан, из 250 миллионов, сколько у вас праведников? Будем щедрыми - максимум 1 миллион. То есть, вы утверждаете что миллиарды людей сотворены ,,богом- любовью" для ВЕЧНЫХ мук???
Так это, "любовь" для вас?
 
Христианская религия представляет собой очень жестокую эсхатологию проповедуя о том, что миллиарды и миллиарды людей будут ВЕЧНО находиться в мучениях.
Как там вы говорите о ,,боге-любовь"?
Объясните?!?!
МИЛЛИАРДЫ! ВЕЧНО!
И это ,,бог- любовь"?
Вот вопрос...
Ваш Иисус говорил в евангелиях о том, что, "пойдут в муку вечную" и апостолы...
Кто ж у вас в рай то попадёт, а?
 

АВТОРА СКРЫВАЮ ОСОЗНАННО И С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ
Admin
Admin
Admin
Сообщения : 332
Дата регистрации : 2023-12-09
Возраст : 54
https://adequator3.ahlamontada.com

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 1:27
Мой ответ.

Тема, сама по себе, интересная.
Она обоснована. Но обоснована чем?
Для всех перечисленных вопросов есть основание. Но, опять-таки, какое именно основание?


Это не озвучивается теми, кто задает такие вопросы.
Почему не озвучивается? Потому как есть страх публично озвучить то, что может публично явить боль, страдание того, кто задает такие вопросы.
И это более чем серьезно.
Но именно с этого- тяжелого, болезненного тезиса, внутреннего вопроса и стоит начинать.


И я, начну.



За такими вопросами находится внутренний глубокий шок, кошмар и ужас вопрошающего.
У кого-то они меньше болят, у кого-то, как у автора вопросов, и тех, у кого откликаются эти вопросы, внутренняя боль ужасна.



Озвучу этот внутренний тезис, внутренние вопросы, которые прячет автор.



Как так, в Библии столько противоречий, ну это ладно.
В Библии есть тезисы, которые как мое сердце. Тезисы, которые созвучны моему пониманию, моим чувствам, моей внутренней философии.
Эти тезисы - тезисы добра. Есть тезисы, в виде заповедей, которые, если бы воплощались, то мир реально был бы лучше, добрее, человечнее, а не вот это вот всё.
И, самое болезненное то, что люди, которые публично заявляют себя приверженцами хороших, добрых и ценных тезисов и заповедей, называют себя, так называемыми, христианами, в своей, большей массе, не только не следуют этим самым тезисам и заповедям, не только не реализуют в своей жизни того, приверженцами чего они себя провозглашают, но и проявляют те, а то и худшие пороки, чем люди, которые себя идентифицируют не такими уж христианами, а то и вообще никакими христианами.


Правда рано или поздно открывается. 
И тогда выясняется страшная, ужасная, а то и кровавая подноготная как самих людей, которые утверждали, что они, так называемые христиане, но так и множества историй, которые оказались просто выдумками, ложью, а то и просто завуалированным самопиаром, с целью показать, какое хорошее, так называемое христианство.


Несомненно, что всё что я написал о внутреннем, можно изложить другими словами, а то и вообще сделать акцент на других проявлениях так называемого христианства.
Было бы интересно это прочитать.
Но факт, что, так называемым атеистам, есть что сказать по этому поводу.
Но не о том, что Бога нет и Библия это выдуманные, типа сказки и подобное. Это всё уже многократно озвучивалось. Я о другом. Я вот о том самом - внутреннем.
Но я имею полное основание предполагать, что озвучить это страшно.



См. продолжение.
avatar
Любася
Модератор
Сообщения : 227
Дата регистрации : 2024-05-19

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 8:58
Душа, которая доверилась воли Господа, не боится ни гроз, ни разбойников, ни щипачей, ни абьюзов, ни Любань, никого.
Из признания того, что когда- то по своей воли ты приблизился к моей душе настолько, что пожелал моего присутствия в твоём духовном мире и со всей ответственностью заявляю, что ты далек от Создателя. Очень далеко.
Бабушка неграмотная случается ближе к Господу, чем ты.


Это объявление не соответствует этому:
Adequator 3 - публичная площадка для тех, кто выбрал путь развития, созидания, взаимодействия, понимания, виденья реальности и адекватности в восприятии мира.
И по этой причине  будет удалено.
Admin
Admin
Admin
Сообщения : 332
Дата регистрации : 2023-12-09
Возраст : 54
https://adequator3.ahlamontada.com

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 11:04
Любася пишет:Душа, которая доверилась воли Господа, не боится ни гроз, ни разбойников, ни щипачей, ни абьюзов, ни Любань, никого.
Из признания того, что когда- то по своей воли ты приблизился к моей душе настолько, что пожелал моего присутствия в твоём духовном мире и со всей ответственностью заявляю, что ты далек от Создателя. Очень далеко.
Бабушка неграмотная случается ближе к Господу, чем ты.

В этом объявлении представлена ложь.
 
1. "Душа доверилась".
Это наглая ложь.
 
Душа — это и есть человек, его сознание. Это интеллект, эмоции и воля.
Когда, кто-либо, говоря о себе, говорит фразу "У меня душа болит!", то это о чем?
 
Ну, вот Любася дала ответ: "Не боится". т.е., для Любаси душа — это эмоции. Именно эмоции она представляет как человека. "Мозги? Да, нафиг!" "Воля! Какого хрена, я ребёнок! Я живу по своему эмоциональному импульсу и за свои слова, поступки ответственности не несу!"
 
2. "Я приблизился к душе Любаси".
Это наглая ложь.
 
Использована метафора "приблизился". Это нормально, если у человека слабый интеллектуальный ресурс, то он воспринимает эту метафору как факт, как некое действие с моей стороны, как событие. Но именно это и происходит у таких людей ко всем метафоричным изложениям.
Именно так, люди со слабым интеллектуальным ресурсом, воспринимают Библию, всё, что в ней написано.
"Метафоричная слабость" в том и заключается, что человек метафору принимает за истину.
 
Очень легко раскрывать проблему людей с "метафоричной=когнитивной слабостью". Просто попросить их объяснить, что означает слово, фраза, которую они используют.
И реакции - предсказуемы. И, печальны.
 
3. «пожелал моего присутствия в твоём духовном мире»
Это наглая ложь.
 
О моих желаниях, т.е., о моё внутреннем знаю только я.
Каждый человек о своих желаниях знает всё.
Когда желания озвучиваются, то это социальный поступок, социальное действие. Это то, что касается социума (а социум это 2-3-4 и нескончаемое количество людей).
 
В чем выражается моё действие «пожелал»? Это что? Это я, типа, как барин? Ну, типа «Барин пожелал. И все побежали удовлетворять его желания?» Что за муть!? Ты серьезно!?
И что же я пожелал?
И тут «цыганочка с выходом»– «Барин пожелал, чтобы я «присутствовала в его духовном мире»!»
 
Дамы и господа, это п*ц!
 
В моменты, когда твое сознание не забивает муть, ты – адекватна. Но, когда муть правит пир в твоём сознании, ты убеждена, что ты желанный гость?
Ну, типа, «сейчас я выблюю свою гнил, но это, типа, ничего не значит! Я ж ребёнок Бога. У меня есть душа. Меня любят по факту моего рождения.»
И абсолютно ты уходишь в неадекватность!
 
«Выбор сатаны – это выбор сатаны.» - ну, это типа фраза – метафора!
На русском языке это звучит не так поэтически: «Выбрать быть противником – это выбрать быть противником. И это ведет к последствиям».
 
Быть «интеллектуальным противником» – это выбрать возможность «укусить» и, при этом «остаться на позиции интеллектуального противника». Ну, вот яркий пример – Людмила. Укусила, получила ответ, убежала.
А что с тобой?
Я уже сказал, что с тобой. Бесноватость.
И прямо скажу: со своими бесами тебе предстоит разбираться самой.
 
Этим конкретным комментарием ты, уже который раз за многие годы, заявила о себе как об «интеллектуальном противнике».
У меня никаких проблем с этим нет!
Но, проявление абьюза, газлайтинга с твоей стороны = Прощание!
В один момент!
Удалить не удалю! Но, возможность писать, вываливать свою внутреннюю гнил – Зась!
 
 
3. Твоё сатанинское нутро побуждает тебя думать о том, что к тебе не имеет никакого отношения – насколько я близок и далёк от Создателя.
 
Это действие духовного закона – получать 6 200 мыслей в течение 24 часов. Но, какие из них любить и, таким образом, реализовать – это твой личный осознанный выбор.
Ну, что ж, ты выбрала вот эту мысль:
«со всей ответственностью заявляю, что ты далек от Создателя. Очень далеко.»
 
Заявила?
Попрощаемся?
Адам и Ева, которые ляпнули подобное, проявив абьюз и газлайтинг, попрощались с площадкой, где это произошло.
 
Меня никак не интересует, что думают бесы в твоей голове по поводу меня.
У тебя есть возможность того, что я уже многократно писал: Представить свой тезис, и быть готовой к его обсуждению.
Такая я же возможность есть и у меня.
У любого, кто понимает смысл этой фразы:
Adequator 3 - публичная площадка для тех, кто выбрал путь развития, созидания, взаимодействия, понимания, виденья реальности и адекватности в восприятии мира.
 
Если смысл этой фразы до тебя не доходит, то это не место для презентации своей бесноватости. А что такое бесноватость я уже много раз объяснял – проявление абьюза, газлайтинга.
В практическом проявлении – это отказа от представлять свои тезисы и быть готовыми к их обсуждению.
У тебя вполне хорошо получается это делать на других публичных площадках. И это означает, что Адекватор3 – это не твоё!
Это не подобное, к которому тебя притягивает! Это то, что желанно уничтожить теми бесами, которые из тебя вываливаются.
 
Для меня — это не страшно!
Но, факт, что мои «интеллектуальные противники» обосновано меня спрашивают: «А что, Адекватор3 это площадка – для бесноватых?»
Несомненно, что – нет!
Но, проявление добродетелей: терпения, терпимости с моей стороны, может реально оцениваться именно как «предоставление площадки Адекватора3 для бесноватых».
 
Это нормально, если ты со своим бесами просто где-то там, где принимается бесовство. Здесь у тебя такой возможности больше не будет.
avatar
Любася
Модератор
Сообщения : 227
Дата регистрации : 2024-05-19

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 11:09
Какая жесть и ложь.
Никаких реакций не будет. С ложью и жестью других не мне разбираться.
avatar
Любася
Модератор
Сообщения : 227
Дата регистрации : 2024-05-19

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 11:15
Простите, идеальные, совершенные, зрелые люди, не идеальную, несовершенную, незрелую Любаню)))
avatar
Любася
Модератор
Сообщения : 227
Дата регистрации : 2024-05-19

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 11:19
"Людмила укусила, получила ответ, убежала"- это о чём? О когнитивном искажении.
avatar
Любася
Модератор
Сообщения : 227
Дата регистрации : 2024-05-19

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 11:25
Человек лгущий далек от Господа.
Ты публично писал, что в духовном мире желал бы видеть меня. После ты писал, что муйня случается.
Абьюзом разве является защита себя от лживости других?
Ты ведь признал, что это защита с моей стороны.
Это катастрофа столько лет наблюдать в тебе адекватность относительно гопников и вдруг все с ног на голову. Впрочем, мне незачем анализировать твою неадекватность. По барабану.
avatar
Любася
Модератор
Сообщения : 227
Дата регистрации : 2024-05-19

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 11:44
Ты подчинился гопницам.
Admin
Admin
Admin
Сообщения : 332
Дата регистрации : 2023-12-09
Возраст : 54
https://adequator3.ahlamontada.com

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 13:13
С любовью об атеизме. Атеизм — это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Продолжение. 2


Я хочу сказать прямо: всё перечисленное в теме: "РАЙ И МАТЕМАТИКА" - это, увы, следствие того, что атеисты, и как бы там они/вы по иному себя не называли, люди, имеющие такую позицию, взгляд и понимание, которое предполагает отвержение того, что написано в Библии и вызывает вопросы в контексте адекватности написанного, попали в ловушку своего понимания.
Увы...

Но, всегда есть шанс выйти из этой ловушки.

Всегда! У каждого человека! Именно самому! Ну, естественно, используя имеющиеся в наличии ресурсы.

Я прямо говорю: я и есть тот самый ресурс.

Говорю скромно, на понятном языке, иногда повторяюсь, иногда повторяюсь, иногда захожу с другой стороны (и это абсолютно нормально - рассматривать 102 грани бриллианта, а не вот то, что вы может быть подумали в контексте "другой стороны").
Но, говоря о "ловушке атеиста", все намного и, очень даже, сложнее, чем можно себе представить.
У этой сложности есть причина.

Я приведу метафору.

Вот я вижу сложный механизм в виде строения. Этот механизм огромный, но он находится под стеклянным мутным колпаком. И мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно*.
Механизм явно сложный. Колпак не прозрачен, хотя и видны некоторые силуэты механизма. Пробраться под колпак невозможно.
А тут еще рядом, вокруг, по соседству, да что там по соседству!? В родной семье появляются люди, которые утверждают, что они уже побывали под колпаком, помацали механизм, и теперь они знают всё об этом механизме и прямо сейчас "с любовью и добрым сердцем" тебе расскажу всё об этом механизме, потому как механизм "несёт добро, побуждает к добру, сеет добро, вдохновляет на добро", если просто — это проявление "голого прагматизма". Ведь, есть понимание, что механизм — это машина, которая продуцирует производство, ну, может быть не наркотиков, но, что-то очень подобное. И это описывается прямо и просто: Ну, а кто ж не хочет вот этого самого: ощущения, впечатления приятного, доброго, светлого.
Явно такая природа у людей, у меня в том числе- желание этого самого приятного, доброго, светлого.
И в истории человечества ещё много тысячелетий тому назад, люди прикладывали огромные усилия, чтобы получить это: ощущение, впечатление чего-либо приятного, доброго, светлого.
Это, например, представлено в «Ру ну перет эм хэру», перевод «Сказания о восхождении во свет».
И это прослеживается в любых социальных группах. И не имеет значение место, раса, климат, да всё что угодно!
Есть осознаваемое или не осознаваемое желание
испытать ощущение, впечатление чего-либо приятного, доброго, светлого*. а не вот это вот всё.

Итак, картина.

1. Есть огромный механизм.

2. Механизм под тусклым стеклянным колпаком.

3. С какого-то бодуна в близком доступе от ваших/твоих/моих ушей и глаз оказываются люди, которые, опять таки, с какого-то бодуна, глядя прямо в глаза, а то и еще используя все методы, рекламы, пропаганды и маркетинга, а то еще и навязывание с угрозой применения насилия, манипулируя, оказывая давление, используя своё положение и много подобного, и это могут быть не только не знакомые люди, но и знакомые люди, из близкого окружения, более того, родные. И старшие из родного круга и сопливцы/сопливицы, с которыми пережили и детство и часть юности. И все эту люди утверждают, что они познали Истину, испытали ощущение, впечатление чего-либо приятного, доброго, светлого* и они намерены не только рассказать об этом всём, но и используя все перечисленные методы (их неисчислимое множество, по факту) привести вас/тебя/меня в мир вот этого самого: ощущение, впечатление чего-либо приятного, доброго, светлого. Когда всё стало ясно. Все разложено по полочкам. Когда всё это зная можно сохранить себя, свою жизнь, жизнь любимых, детей, внуков, разных, несведущих и не понимающих механизм под колпаком.

4. Но есть люди, вы/ты/я, которые обладают достаточным интеллектуальным ресурсом, да плюс еще, осознавая условия нахождения - баланс права задавать вопросы и получать на них ответы, не подвергая свою жизнь, здоровье, благополучие и родных, близких людей, опасности. И, видя людей спасителей, видя, имея доступ наблюдать(=читать) механизм и всё, что о нём написано за тысячелетия у таких людей возникает достаточно много вопросов. И вот эта тема "РАЙ И МАТЕМАТИКА" - это и есть вот это самое.
Хочу сказать, что таких тем множество. Ну например "ДЕВСТВЕННОСТЬ И РАЙ", "РОДИТЕЛИ АБЬЮЗЕРЫ и ТРЕБОВАНИЕ ИХ ПОЧИТАТЬ".


Последний раз редактировалось: Admin (Сб 1 Июн 2024 - 13:31), всего редактировалось 1 раз(а)
Admin
Admin
Admin
Сообщения : 332
Дата регистрации : 2023-12-09
Возраст : 54
https://adequator3.ahlamontada.com

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 13:29
Любася пишет:Человек лгущий далек от Господа.
Ты публично писал, что в духовном мире желал бы видеть меня. После ты писал, что муйня случается.
Абьюзом разве является защита себя от лживости других?
Ты ведь признал, что это защита с моей стороны.
Это катастрофа столько лет наблюдать в тебе адекватность относительно гопников и вдруг все с ног на голову. Впрочем, мне незачем анализировать твою неадекватность. По барабану.

Как  можно желать  видеть и взаимодействовать с человеком абьюзом?
Ты  потеряла  свою позицию "интеллектуального  противника". Ты  пошла в позицию "бесовства". И  этот круг  повторялся  множество раз. По кругу. Ты   полагаешь, что  это норма? Нет. Если ты не  понимаешь  эту  фразу: Adequator 3 - публичная площадка для тех, кто выбрал путь развития, созидания, взаимодействия, понимания, виденья реальности и адекватности в восприятии мира


То у  тебя, как и всегда, будет  чудесная  возможность  использовать иные площадки  для  своего бесовства.

Несомненно, что  бумеранг  - это действие   духовного  закона.
Но, я  многократно говорил:

1.Вот  человек.
2.Вот  его конкретный, запущенный им бумеранг =цитирование.
3. Вот возвращение   бумеранга.

Ты говоришь  за  защите?
Ну, таки и покажи именно  её, а не  своё бессмысленное  бесовство. Но, я  не  уверен, что   это ты  будешь показывать на Адекваторе3.
Admin
Admin
Admin
Сообщения : 332
Дата регистрации : 2023-12-09
Возраст : 54
https://adequator3.ahlamontada.com

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 13:39
Любася пишет:Ты подчинился гопницам.

Ещё раз.
Гопники  - это стандарт  социальной реальности.
Стремление  навязать свою волю, свою позицию, используя   все  возможные  методы.
Цель гопника  подчинить.

Вот ты написала "ты  подчинился  гопницам".
На  каком основании?
Это  проявление  твоего больного воображения. Это  проявление бесовства - публично  что -либо писать, и не отвечать за  свои тезисы, апеллируя  к тому, что, типа,  "я ребенок  Бога и  могу  ляпать  все, что  хочу и не нести  за  это никакой ответственности".

Покажи цитату, на основании который  ты  ляпаешь , что я  подчинился  гопницам?
Наталье?
Анне?
Светлане?
Людмиле?
Миле?
Ты о ком свистишь?
avatar
Любася
Модератор
Сообщения : 227
Дата регистрации : 2024-05-19

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 17:42
Напрасные опасения. Я потеряла интерес и к тебе, и к онным.
Так что ожидания твои тщетны относительно меня на форуме.
Admin
Admin
Admin
Сообщения : 332
Дата регистрации : 2023-12-09
Возраст : 54
https://adequator3.ahlamontada.com

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 17:49
Любася пишет:Напрасные опасения. Я потеряла интерес и к тебе, и к онным.
Так что ожидания твои тщетны относительно меня на форуме.

Меня никак не интересует твой интерес или отсутствие интереса.
Ко мне и к кому-то еще.
Не можешь сама покинуть территорию Адекватора3, я могу тебе помочь.
Но так ты полна бесами, и там их легион, тема «несправедливости» будет опять поднята.
Ну, что поделаешь!?
Прощай
avatar
Любася
Модератор
Сообщения : 227
Дата регистрации : 2024-05-19

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 20:27
Прощаю
Natalya
Natalya
Модератор
Сообщения : 474
Дата регистрации : 2023-12-10

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Сб 1 Июн 2024 - 22:30
Любася пишет:Напрасные опасения. Я потеряла интерес и к тебе, и к онным.
Так что ожидания твои тщетны относительно меня на форуме.

И только полная потеря интереса "и к Админу, и к онным" заставляет Любасю заходить на форум каждые полчаса Shocked
и ждать ответа Админа на каждое своё оставленное "ненароком" сообщение.
***
Прошу прощения у Админа за сарказм, но никуда и никогда добровольно (!) Люба не уйдет - не сможет, чтобы она не писала!
и это мое наблюдение, переходящее в уверенность  Exclamation  Ведь поставленные цели пока не достигнуты)))
и никакой бесноватости нет от слова совсем, но
есть последовательное, расчетливое и даже прагматичное желание доказать всем, что именно она the best of the best...

Любася пишет:Ты подчинился гопницам.
а вот здесь читается личная обида, что не сложилось так, как было задумано...
но это пока...
так что попытки будут продолжаться, несомненно!
Куда же запропастился мой попкорн? Very Happy Ведь show must go on! не так ли, Любася?)))
Admin
Admin
Admin
Сообщения : 332
Дата регистрации : 2023-12-09
Возраст : 54
https://adequator3.ahlamontada.com

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty Re: С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об ожидании и о самом важном.

Вс 2 Июн 2024 - 10:55
Истина, как она есть. Разговоры с атеистами.
В вопросах и ответах.
 
В чем проблема противостояния, споров между, так называемыми, атеистами и, так называемыми, верующими?
 
Ответ: Проблема в том, что это противостояние между людьми, которые только хотят, пробуют, пытаются стать верующими, и людьми, которые очень огорчены, что у этих людей, кто пробует это – ничего не получается.
 
 
Что такое христианство?
 
Ответ: Как такового христианства не существует.
Существуют попытки разных людей, в разное время, в разных местах, с разными стартовыми возможностями создать совместными усилиями хорошее содружество людей добра.
Результаты этих усилий, чаще всего, катастрофичны, неуспешны, трагичны, в большей мере кровавы и имеют тяжелые последствия. И это затрагивает как тех, кто принимал, принимает участие в проекте создания содружества людей добра, так и тех, кто отказывается в этом принимать участие.
 
 
Я хочу быть хорошим человеком. Меня пытаются убедить, что только верующие в Бога люди могут или есть хорошими. Это верно?
 
Ответ: Проблема в том, что верующих людей не существует.
Так называемые верующие – это всего лишь люди, которые только пытаются или пытались стать таковыми.
Как известно, никто не может предугадать, чем закончится попытка человека стать верующим.
По факту, о человеке, который пробовал стать верующим, много чего могут сказать те, кто видел и слышал его, будучи рядом. Тем более о жизни так называемых верующих, о том, что скрыто от глаз знает духовный мир.
Есть группы, которые имеют поддержку со стороны государства и эти группы более наглые, используют механизм давления, запугивания, преследования. Есть группы, которые замыкаются на себе, но стараются следовать тому, что написано в Библии, признавая это как ориентир.
Но, у тех и у других, нет возможности явить Истину открыто, свободно и обосновано и подвергнуть её испытанию. (Замечу, что такое действие — это требование Бога, выраженное в Священном Писании).
 
 
Почему вы говорите, что нет верующих? Я сталкиваюсь с ними каждый день. Я вижу их сообщения в социальных сетях. Есть множество сайтов, где представлена различная информация о вере, религии, о разных проектах.
 
Ответ: У каждого человека есть свой личный набор качественных характеристик его характера. У каждого имеются свои способности. У каждого есть своя, так называемая, энергетика. Каждый реализует себя в той области, в которой он хочет себя реализовать.
Более того, в подавляющем большинстве, так называемых религиозных групп, объединений граждан, можно стать функционером и строить свою карьеру.
Признание карьеры, позиции другого в рамках какой-либо религиозной группы, объединения граждан, означает, что человек доминирует по отношению к вам, а вы подчиняетесь иерархии религиозной группы, объединения граждан.
В реальности Бог никого на работу не нанимает!
Когда Богу приписывают качественные характеристики работодателя, шефа, босса, то это всего лишь попытка оправдать свои устремления к доминированию по отношению к вам.
Разные религиозные группы, объединения граждан выстраивают свою собственную иерархию, систему соподчинения и систему индоктринации.
Индоктринация — это процесс обучения посредством различных методов с целью передать человеку идеи, взгляды, когнитивные стратегии или профессиональные методологии и включить человека в иерархию функционирования религиозной группы, религиозного объединения.
 
Так всё же, вот человек утверждает, что он верующий, что он посвящает свою жизнь Богу, любит Бога, Иисуса Христа, что он старается следовать воле Бога, Иисуса Христа, что есть Истина и он к ней прикоснулся, что он, изменился и стал хорошим человеком, и это означает, что на него так подействовал Бог, что Бог его изменил и многое подобное. Что делать с этим?
 
Ответ:
1. Признать факт, что человек это говорит.
2. Зафиксировать то, что человек говорит. Не под протокол, хотя и это неплохо. Просто – тезисно. Что точно говорит человек, который утверждает, а это означает – провозглашает, заявляет, публично информирует о том, что он, якобы верующий.
3. Адекватные люди не ставят цель разрушить кого-либо, доминировать над кем-либо, унизить кого-либо. Всем этим занимаются так называемые атеисты. Это не сфера деятельности адекваторов. Атеисты не могут быть адекватными людьми, адекваторами. Атеисты эмоционально глубоко вовлечены в противостояние с, так называемыми, верующими, потому как остро чувствуют факт того, что эти, так называемые верующие, просто «несут пургу». К какой бы группе, к какому бы вероучению себя не относил тот или иной, так называемый, верующий.
Атеисты видят неуспех верующих. Видят, как на основании лжи верующие стремятся доминировать в социуме, навязывать свои правила, и, в некоторых станах, привлекают государство к подавлению конкурентов, в чем бы эта конкуренция не проявлялась.
4. Адекваторы признают факт стремления любого человека стать верующим. Уважают любой выбор человека стать верующим. Но, адекваторы знают, что любой выбор в вопросах веры будет неуспешен, разрушителен, не приводящий к мечте, которая довольно часто описывается в религиозных доктринах.
5. Суть и смысл адекваторов поднимать вопрос Священного Писания, исследовать Священное Писание и познать его настолько, что представить социуму Истину, которая и имеется в Священном Писании.
И это вопрос не веры, а знаний.
6.Несомненно, знание законов и принципов 4х реальностей, позволяет быть свободными. В Священном Писании так и сказано:
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(От Иоанна 8:32)
Natalya
Natalya
Модератор
Сообщения : 474
Дата регистрации : 2023-12-10

С любовью об атеизма. Атеизм - это о серьезном. Это о реальности, об  ожидании и о самом важном. Empty ВО ЧТО ВЕРЯТ АТЕИСТЫ, ИЛИ ПОЧЕМУ АТЕИЗМ НЕ РЕЛИГИЯ⁠⁠

Сб 22 Июн 2024 - 10:38
Во что верят атеисты, или Почему атеизм не религия⁠⁠

В интернете нередко приходится встречать утверждение, что атеизм – это тоже религия, только обычные верующие верят в бога, а атеисты – в его отсутствие. Атеисты, за редким исключением, с этим не согласны и обычно отшучиваются, утверждая, что по этой логике у тех, кто не собирает марки, такое хобби – не собирать марки, а те, кто не курит табак, курят отсутствие табака. Я решил рассмотреть этот вопрос серьёзно. Статья получилась длинная и не слишком простая, так что тем, кто ходит в интернет деградировать, будет неинтересно.

Краткие выводы для ЛЛ:
1. Да, у атеистов есть утверждения, принимаемые на веру без доказательств.
2. Нет, утверждение о несуществовании бога к таким утверждениям не относится.
3. Нет, это не делает атеизм религией.

Ещё замечу, что пишу здесь только своё мнение, говорить от лица всех атеистов меня никто не уполномочивал. В атеизме нет обязательного для всех канона, и любой человек может быть в чём-то не согласен не то что со мной, а даже с такими общепризнанными столпами атеизма, как Докинз, Рассел или Саган, и всё равно быть атеистом. Так что прежде чем спорить по поводу этой статьи со знакомым атеистом, поинтересуйтесь, согласен ли он с ней, а то вдруг он смотрит на этот вопрос как-то по-другому.

После всех вступлений переходим к делу. Современный атеизм тесно смыкается со скептицизмом, основная идея которого – то, что никакое утверждение не должно приниматься на веру, всё должно доказываться. Под доказательством обычно подразумевают какое-то логическое построение. И тут нас подстерегает первый неприятный сюрприз. Как известно, логика – это инструмент, позволяющий на основе знаний об истинности одних утверждений делать выводы об истинности других утверждений. Отсюда следует, что прежде, чем мы сделаем свой первый логический вывод, мы должны иметь какие-то утверждения, в истинности которых мы уверены и от которых мы и будем отталкиваться. К этим утверждениям предъявляются определённые требования, например, они не должны вступать в противоречия друг с другом, но я не буду на этом останавливаться. Нас сейчас интересует другой вопрос: откуда мы можем взять эти утверждения?

Ответ простой: из наблюдений. Существует объективная реальность, которую мы воспринимаем с помощью наших органов чувств. То, что происходит в объективной реальности – это истина. Берём наши наблюдения и на них основываем нашу логику.

Если вы хорошо поняли, что такое скептицизм, то должны сейчас испытывать горячее желание возразить мне. Не спешите писать комментарии, потому что предыдущий абзац задумывался как провокация, и хорошо, если вы на неё не попались. Действительно, я без всяких на то оснований стал утверждать, что мы ощущаем именно реальность, а не что-то другое. Современную публику не проведёшь, сейчас плюс-минус все знают про Нео, который съел красную таблетку и убедился, что все его ощущения никакого отношения к реальности не имели. Кто поручится, что с нами не так?

Задумываться об этом люди стали давно. Первый из известных нам мыслителей об этом написал Платон. Он сравнил людей с жителями пещеры, которые по теням на стенах пещеры пытаются понять, что происходит вне её. Дальше всех в этом вопросе продвинулся Декарт. Он рассуждал о такой ситуации: пусть некий демон (сейчас его принято называть демоном Декарта) хитрым образом искажает восприятие человека, заставляя того видеть и слышать не то, что происходит на самом деле. В существовании чего тогда можно быть уверенным? По Декарту выходило, что мы имеем доказательства только собственного существования (знаменитая фраза cogito ergo sum – мыслю, следовательно, существую – появилась как раз в ходе этих рассуждений), а окончательно убедиться в существовании того, что рисуют нам наши ощущения, мы не можем. Опровергнуть Декарта в этом вопросе пока не смог никто, хотя пытались многие.

Итак, убедиться в том, что мы ощущаем объективную реальность, мы никак не можем (и вообще, объективная реальность – это бред, вызванный нехваткой алкоголя в крови). Но это только полбеды. Если копнуть ещё глубже, то и никаких оснований считать, что эта самая объективная реальность вообще существует, у нас тоже нет. Есть, например, такое мировоззрение – солипсизм. Если вкратце, то не существует вообще ничего, кроме вашего сознания, а всё остальное этому сознанию только кажется. Логически совершенно безупречная позиция, не подкопаешься. Кто не согласен, пусть попробует доказать мне, что он реально существует, а не является плодом моего воображения (а я ещё подумаю, стоит ли мне вообще вступать в спор с собственными глюками).

Итак, мы уже имеем два утверждения, которые не можем ни доказать, ни опровергнуть:
1. Существует объективная реальность, которая не зависит от того, что мы о ней думаем.
2. С помощью наших чувств мы воспринимаем именно объективную реальность, а не что-то ещё.

Второе утверждение, разумеется, требует оговорок, связанных с несовершенством наших органов чувств, но для моих рассуждений это не очень принципиальный момент, и я не буду на нём останавливаться.

Лично я согласен с этими утверждениями, что, с учётом отсутствия доказательств, и называется верой. Я могу даже назвать эти два утверждения своим символом веры (в христианстве символом веры называется краткое изложение того, во что должен верить христианин). Список того, во что я верю, не ограничивается этими двумя пунктами.

Например, я верю в то, что мир материален, что существуют законы, которые им управляют, и эти законы являются частью объективной реальности, т.е. не зависят от нашего сознания. Но эти утверждения я не включаю в свой символ веры, потому что они, в отличие от первых двух, фальсифицируемы.

Понятие фальсифицируемости утверждения введено Карлом Поппером для того, чтобы можно было отличать науку от лженауки. Я на этом останавливаться не буду, кто об этом ещё не слышал, обязательно поищите материалы, тема очень интересная. Фальсифицируемость утверждения – это потенциальная возможность вступить в противоречие с результатами наблюдения. Например, утверждение о том, что мир материален, вступит в противоречие с экспериментом, если этот эксперимент обнаружит нечто нематериальное (только это должен быть эксперимент, проведённый по всем правилам науки и, главное, воспроизводимый; текста из древней книги или ссылки на блаженную бабушку тут недостаточно). А вот представить себе эксперимент, который мог бы опровергнуть существование объективной реальности, пока ни у кого не получилось.
Поэтому так важно разделить принятые на веру утверждения на нефальсифицируемые и фальсифицируемые: в первые мы верим безусловно (а что ещё остаётся делать?), во вторые – с оговоркой «до тех пор, пока не доказано обратное».

Тут может возникнуть вопрос по поводу второго пункта из «символа веры»: а разве он не фальсифицируем? Фальсифицируемость – это когда мы в состоянии придумать (просто придумать, а не обязательно осуществить) такой эксперимент, который вступит в противоречие с утверждением. И этот эксперимент давно придуман: в «Матрице» его осуществил Нео. На самом деле нет, эксперимент Нео не фальсифицирует утверждение, потому что всё, что ощущал Нео, может иметь альтернативное объяснение: жил себе Нео в объективной реальности, а потом Морфеус накормил его таким наркотиком, что у Нео пошли яркие глюки на всю оставшуюся жизнь. Не позволяет пример Нео однозначно выяснить, ощущаем ли мы объективную реальность или что-то другое.

Итак, у нас не получается быть чистыми скептиками, во что-то всё равно придётся верить. Почему тогда не в бога? На этот вопрос ответил ещё Лаплас, сказавший, что он в этой гипотезе не нуждается. Понятие бога не позволяет объяснить ничего, что нельзя было бы объяснить без него. Обычно бога привлекают для ответа на вопрос о том, откуда взялся мир (по выражению физика Лоуренса Краусса – почему существует нечто, а не ничто).

Мы действительно пока не понимаем, почему возникла (или, как вариант, существовала вечно без начала) наша Вселенная, можем только констатировать, что существует что-то, благодаря чему существование Вселенной стало возможным. Но персонификация этого чего-то, наделение его сознанием и свободой воли не приближает нас к пониманию, просто вместо вопроса «откуда взялась Вселенная» мы получаем вопрос «откуда взялся бог». А так как скептикам-атеистам неприятен сам факт того, что приходится во что-то верить (к этому вопросу я ещё вернусь чуть позже), они стараются минимизировать то, во что верят, поэтому бог в их символ веры не попадает.

Для сравнения: объективная реальность – это попытка ответить на вопрос, почему у разных людей настолько схожие представления о реальности, что это не может быть случайным совпадением. Это факт, который нуждается в объяснении при любом мировоззрении. Если вы не хотите верить в объективную реальность, вам придётся верить в какую-нибудь альтернативу, просто так выкинуть это утверждение не получится. Это и отличает веру в объективную реальность от веры в бога.

И тут мы упираемся в очень важный для понимания атеизма момент. Ведь бог – далеко не единственное, существование чего мы не можем опровергнуть, но, тем не менее, не включаем в своё мировоззрение.

Приведу такой экстремальный пример. Допустим, я утверждаю, что стулья, на которых мы сидим, когда за ними никто никакими средствами не наблюдает, превращаются в розовых кенгуру. Опровергнуть это утверждение невозможно. Если вы предложите поставить видеокамеру, я отвечу, что это будет наблюдением, а превращение происходит только при отсутствии наблюдения. Если вы скажете, что такое превращение противоречит всем научным теориям, я отвечу, что наука – это обобщение наших наблюдений, и поэтому она в принципе не способна сказать, что происходит, когда мы не наблюдаем.

В общем, розовые кенгуру неопровержимы. Достаточно ли этого для того, чтобы верить в их существование? Подавляющее большинство ответит, что нет. Достаточно очевидно, что таких неопровержимых, но и недоказуемых утверждений можно напридумывать очень много, и часть их них будут взаимоисключающими (например, что стулья превращаются не в розовых кенгуру, а в синих бегемотов). Для того, чтобы принять утверждение на веру, недостаточно, чтобы мы не могли его опровергнуть.

Замечу, что в философии обычно используется некий аналог розовых кенгуру – чайник Рассела. Рассел предложил рассмотреть утверждение, что по орбите Земли в диаметрально противоположной от нас точке летает фарфоровый чайник. Мы не можем сейчас опровергнуть этого, но и верить в чайник было бы абсурдом. Но лично мне розовый кенгуру нравится больше, потому что чайник допускает принципиальную возможность опровержения – можно всё-таки построить ракету, слетать туда и посмотреть, есть ли там чайник или нет. (А ещё можно захватить чайник с собой и оставить его там, а потом уничтожить все упоминания об этой экспедиции, чтобы наши потомки, вздумавшие проверить идею Рассела, нашли там чайник и охренели.) А вот розовый кенгуру принципиально неопровержим.

Атеист не верит в бога, значит, он верит в несуществование бога. Атеист не верит, что стулья превращаются в розовых кенгуру, значит, он верит в непревращение стульев в розовых кенгуру. А ещё по этой же логике атеист верит в несуществование летающего макаронного монстра, в несуществование будд и нирваны, в несуществование загробной жизни, в непереселение душ и ещё во многие подобные вещи. Как-то слишком много всего, верой во что является атеизм, идея бога просто теряется в этом ряду и утрачивает свою уникальность. Уже отсюда видно, что неверие в бога не является стержнем атеизма, это побочный эффект других убеждений.

Как же так? Ведь само название – атеизм – указывает на отрицание бога. Да, но это больше характеризует не сам атеизм, а то, как он воспринимается верующими людьми при взгляде со стороны. Для верующего бог – центр его убеждений, поэтому и в атеизме он замечает прежде всего неверие в бога, а прочие положения атеизма склонен считать несущественными деталями.

Это можно сравнить с тем, что, например, православный христианин верит в Троицу, единого Бога с тремя ипостасями, в то, что Отец родил Сына прежде всех времён, а Святой Дух исходит от Отца, что человек испорчен первородным грехом, но Сын, воплотившийся в человеке по имени Иисус, своим страданием искупил этот грех для всякого, кто принимает Иисуса, что Иисус обладал одновременно божественной и человеческой природой, которые существовали в нём нераздельно и неслиянно, и т.д. А для мусульманина христианин – это прежде всего человек, который не верит в аллаха и не считает Мухаммеда его пророком. Вот только христианин вряд ли согласился бы с определением, что христианство – это вера в то, что, во-первых, Мухаммед не является пророком аллаха, а во-вторых, самого аллаха не существует. Даже несмотря на то, что с самим этим утверждением православный полностью согласен. Просто это утверждение существует где-то на периферии православия и никак не может считаться его сутью. Примерно по той же причине атеисты не согласны с тем, что атеизм – это вера в то, что бога нет. Для атеиста бог и превращающийся в кенгуру стул – явления одного порядка.

Здесь вы могли бы возразить мне, что в полемике атеисты нередко отстаивают идею, что бога нет, а не просто упирают на невозможность доказать его существование. Тут есть два момента. Во-первых, нельзя опровергнуть только существование некоего очень абстрактного, размытого бога, а любой конкретный бог любой конкретной религии описывается как обладающий целым рядом таких особенностей, которые вполне поддаются логической и экспериментальной проверке. И эту проверку они не проходят, так как в священных текстах любой религии очень много противоречий. Описанные в этих текстах боги могли бы существовать только вне всяких законов логики, в мире, где можно нарисовать четырёхугольный треугольник и поднять такой камень, который невозможно поднять. Поэтому – да, атеисты считают вполне доказанным, что таких богов не существует, и не надо путать этот вопрос с существованием бога вообще.

Второй момент связан с тем, что атеисты не только считают существование бога не доказанным, но ещё полагают, что в пользу этой идеи даже нет достаточно сильных свидетельств. Поэтому при принятии любого практического решения надо исходить из того, что бога нет точно так же, как любой нормальный человек исходит из того, что стулья не превращаются в кенгуру.

При этом атеистам редко приходится спорить с теми верующими, которые считают веру исключительно личным делом, гораздо чаще приходится спорить с теми, кто считает, что их вера даёт им право диктовать правила поведения другим людям, даже если те эту веру не разделяют. В таких спорах атеистам просто приходится отстаивать своё право поступать в соответствии со своими убеждениями, при этом позиция неизбежно радикализируется.

Представьте, что верящие в стулья-кенгуру стали достаточно многочисленными и теперь пытаются вам запретить сидеть на стульях, потому что этого требует их вера. Вы тоже в спорах с ними будете утверждать, что стулья не превращаются в кенгуру, даже если внутри себя будете понимать, что строго доказать отсутствие такого превращения вы не можете.

И последний вопрос: почему атеизм всё-таки не религия? Почему вера в бога – религия, а вера в объективную реальность – нет? Тут всё дело не в самом факте веры, а в том, как человек относится к этому факту. На самом деле даже в бога можно верить так, что это не будет религией, только мало кто так верит. Ключевым признаком религии являются догмы – утверждения, в которых запрещено сомневаться. С точки зрения религии любые сомнения в истинности догм – грех, а образцом для подражания являются люди, которые сохраняют веру, сколь бы сильными ни были свидетельства против неё.

Атеизм же – это отказ не от бога, а от догм. Принятие каких-то утверждений на веру для атеиста – это неприятный компромисс. Я бы с удовольствием обошёлся в своём мировоззрении вообще без всякой веры, но, к сожалению, не знаю, как это сделать. Из этого вытекает ещё одно существенное для атеизма отличие от религии: готовность пересматривать свои убеждения в связи с новыми фактами. Я готов отказаться даже от своих представлений об объективной реальности (и заодно о том, что эти представления нефальсифицируемы), если кто-то докажет мне обратное или хотя бы приведёт достаточно сильные свидетельства против моих представлений. И сделаю это не с сожалением, а с благодарностью к тем людям, которые приблизили меня к пониманию того, как устроен мир.

Это в корне отличается от позиции религиозных людей, которые всех, кто пытается опровергнуть их догмы (или хотя бы усомниться в них), называют еретиками и, если обстановка позволяет, могут и на костре сжечь. Для атеизма же сомнение в своих взглядах и готовность, если это потребуется, к их изменению, – это принципиальный момент.
Предвижу ваше желание возразить, что и среди не верящих в бога встречаются те, кто не допускает никаких сомнений в своих взглядах. Да, бывают. Могу сказать только, что лично я не ощущаю этих людей как своих единомышленников. Верующие, которые не удовлетворяются догмами традиционных религий, а всё время пытаются разобраться со своим мировоззрением, мне ближе, чем такие вот неверующие (при условии, что эти попытки не приводят к выводам, вступающим в противоречие с фактами).

Для меня линия раздела проходит не по признаку веры или неверия, а по тому, удовлетворяется ли человек догмами или пытается самостоятельно осмыслить свои ощущения и сконструировать не противоречащее им мировоззрение. Просто так получается, что среди верующих склонных к догматике намного больше, чем среди неверующих, хотя исключения бывают в обе стороны.

Вот примерно так я смотрю на этот вопрос. Статья написана не для того, чтобы спорить о том, есть бог или нет, а для того, чтобы приблизиться к взаимопониманию. Вообще-то я не против споров, но бывает обидно, когда оппонент приписывает тебе позицию, которой ты не придерживаешься, успешно её громит, а тебе приходится оправдываться, что ты вовсе не думаешь. В спорах между верующими и атеистами такое случается сплошь и рядом, причём с обеих сторон.

Мне кажется, что верующему проще понять атеиста, потому что атеизм требует только логики, а воспроизвести в своей голове чужую логику вполне возможно, даже если в чём-то с ней не согласен. А у веры очень сильна эмоциональная составляющая, которую просто так из чужой головы себе не пересадишь. Впрочем, тут я могу ошибаться, ведь то, что должен сделать другой, всегда кажется проще, чем то, что должен сделать ты сам.

Источник: https://pikabu.ru/story/vo_chto_veryat_ateistyi_ili_pochemu_ateizm_ne_religiya_8721200
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения